XIV Open composers competition named after Andrey Petrov
  • Regulation

Official regulation of the
XIV Open composers competition
named after Andrey Petrov 


1. About the competition 


The Fourteenth Open Composers Competition named after Andrey Petrov is announced (hereinafter referred to as the Competition). In accordance with the decision of the Directorate, starting in 2009, the Competition is held alternately in one of two categories:

1) «Symphonic music», 2) «Song and pop romance», and since 2020 the official name of the Competition «Russian composers competition named after Andrey Petrov» has been replaced by «Open Composers Competition named after Andrey Petrov».

The main goals of the Competition are to support serious art and the opening of new composer names. The federal significance of the Competition is, first of all, the strengthening of the positive image of St. Petersburg as the cultural capital of Russia. Of course, this also includes the preservation and development of Russian national culture, as well as its inherent cultural traditions, historical, and spiritual moral values. The competition helps in solving not only such important tasks as identifying and supporting talented professional composers from the many regions of Russia and near and far abroad countries, but also introducing the maximum number of music lovers and discoverers of this type of creativity in musical art.


Competition organizing company - The Foundation for the Preservation and Development of the Creative Heritage of the composer Andrey Petrov. 


In 2020, the Competition is held in the «Symphonic Music» nomination and will take place from March (the starting date for the applications acceptance from composers) to October (gala-concert of the competition).


The Composers Competition is open for everyone, regardless of the age of the participants, education and their place of residence. The official language of the Competition is Russian, however knowledge of Russian is not required to participate in the Competition.


  • Participation in the Competition is free of charge.
  • Works created in various genres and forms of symphonic music (symphony, sinfonietta, symphonic fantasy, suite, poem, rhapsody, concerto, etc.) written for a symphony orchestra are allowed to participate in the Competition. Duration of the composition should be no more than 15 minutes, but not less than 10 minutes. The represented work may be cyclical or single-part. One or two solo instruments or voices are allowed. The possibility of using rare or non-standard instruments of the symphony orchestra must be agreed in advance with the Competition Directorate.
  • All participants in the Composers Competition submit their works anonymously, using a motto or pseudonym. The motto should not exceed 10 characters.
  • One participant can submit to the Competition only one composition under one motto.
  • Compositions that have previously won prizes and/or other awards are not allowed to participate in the Contest.
  • The composition submitted by the participant should not be published, publicly performed in a professional capacity and / or recorded on replicated media, or also performed earlier than October 1, 2018. *

  * «Public performance of the competition» means the presentation of the Composition in live performance or by technical means (radio, television and other technical means) in a place open for public access, or in a place where there are a significant number of persons not belonging to the family. The term «published composition» means a composition that has become, with the acceptance of the author, available to the public by publication, public display, public performance, broadcast, cable or other means. 



2. Organizational structure of the Competition 


For the Competition, the following structures are created: 

Competition Directorate - provides organizational and informational support for the events of the Competition; ensures the anonymity of the participants during the competitive tours.
Jury members – listen, analyze the submitted compositions, and evaluate them. The criteria for evaluating the works are brightness, individuality and professionalism. 


3. Jury Members

 

Famous composers and performers are invited to the jury membership. The final list of jury members will be published no later than April 1, 2020.

The Jury members evaluates the Compositions on a 10-point system. The final number of Compositions allowed to participate in the 2nd round is determined by the Jury members. 

The decisions of the Jury members are final and not subject to review.

The Jury members have the rights to:


  • Not awarding all prizes
  • Share prizes between contestants
  • Present special diplomas and prizes.


4. Competition Dates


  • Acceptance of applications: from March 01 till June 15, 2020.
  • The first round of the Competition: June - July 2020.
  • Announcement of the results of the first round of the Competition - July 2020.
  • The second round of the Competition - August 2020.
  • Announcement of the results of the second round of the Competition - August 2020.
  • Competition Gala-concert - October 12, 2020.

The first round will held from June to July 2020. For the first round, the Organization committee determines a special Qualifying Committee, which consists partly of Jury members (not fewer than 4 people). As a result, the Qualifying Committee will determine at least 10, but not more than 25 works, for participation in the second round. 


The second round is held during August 2020. The scores and audio recordings (if available) of the selected works are provided to the full team of Jury members. According to the results of voting, 6 finalists will be determined. 


The third round (Final) will be held on October 12, 2020 in the Great Hall of the St. Petersburg Academic Philharmonic named after D.D. Shostakovich in the form of a public concert where six selected compositions will be performed live by symphonic orchestra. 


  

5. The Final round. Awards and prizes 


Finalists of the Competition will be invited to St. Petersburg in October 2020 to participate in rehearsals and the gala concert of the Competition. The Directorate of the Competition covers expenses for accommodation (not more than four nights) and travel (the maximum allowable amount of travel expenses is 20,000 rubles or its equivalent: air tickets - economy class, railway tickets), in case of excess of the cost of the specified amount of tickets, the difference is paid by the contestant.

All finalists receive special diplomas and medals. The winners of the Competition are awarded with the titles of laureates or diplomats and also receive monetary prizes. In addition, video recording of the Final concert is provided.


  • First prize and title of laureate - 250,000 rubles  
  • Second prize and title of laureate - 175 000 rubles
  • Third prize and title of laureate - 100,000 rubles
  • Three Diplomas and titles of diplomats - 25,000 rubles each

  * All monetary prizes are paid in rubles and taxed in accordance with article 224 of the Tax Code of the Russian Federation. The payment of the awards can be performed until and not later than the end of the fiscal year (until December 31, 2020). 



6. The procedure of informing the participants of the Competition


Information about applications submitted to the Competition will be published on the official website of the Competition - www.konkurspetrov.ru and the official website of the Foundation - www.fondpetrov.ru . The information update will be not less than once a week. Information about the participants of the second and third rounds will be announced on the websites mentioned above as well.


7. Ways of sending the application to the Competition


Option №1 «On-line application via website»


  1. on-line applications are accepted from March 1 till 15 of June, 2020;
  2. on-line applications are accepted only via the official website of the Competition www.konkurspetrov.ru;

Option №2 «By Official Postal Service»


The applicant must submit no later than till 15 of June, 2020 (the date of departure is set by postmark on the envelope to submit to the Competition Directorate*:


  1. two copies of the score under the motto (if the score is typed on a computer, be sure to attach a digital medium with musical material (CD / DVD disc, USB-drive);
  2. digital media (CD / DVD disc, USB-drive) with a demonstration recording of the composition (computer or piano; mp3, wav format) under the same motto (providing a recording is desirable, but not required);
  3. an envelope sealed and signed with the same motto, with the participant's profile **. Download application form

* Address for sending post: 191186, Russia, St. Petersburg, Nevsky prospect, 11, St. Petersburg Music Fund, “Composers Competition named after A.P. Petrov» 

** The application form for filling out can be found on the websites www.konkurspetrov.ru or on the website of the Association of Music Competitions of Russia www.music-competitions.ru 

The accepting applications period is from March 1 till 15 of June, 2020.

Contact information: 

Composers Competition Directorate:  

Tel.: +7 (911) 738-63-29 , +7 (921) 399-65-75 
 E-mail: info@fondpetrov.ru 

Official competition website: www.konkurspetrov.ru  
Official website of the foundation: www.fondpetrov.ru

XIV Открытый конкурс композиторов имени А. П. Петрова

Положение о проведении
XIV Открытого конкурса композиторов
им. А.П. Петрова


1. О конкурсе

Объявляется Четырнадцатый Открытый конкурс композиторов им. А.П. Петрова (далее – Конкурс).  В соответствии с решением Директората, начиная с 2009 года, Конкурс проводится поочерёдно в одной из двух номинаций: 1) «Симфоническая музыка», 2) «Песня и эстрадный романс», а с 2020 года название   Конкурса «Всероссийский конкурс композиторов им. А.П. Петрова» заменено на «Открытый конкурс композиторов им. А.П. Петрова». 

Основными целями Конкурса являются поддержка серьёзного искусства и открытие новых композиторских имён. Федеральная значимость Конкурса - это прежде всего укрепление позитивного имиджа Санкт-Петербурга как культурной столицы России. Безусловно, это и сохранение и развитие русской национальной культуры, а также присущих ей традиционных культурно-исторических и духовно-нравственных ценностей, направленных на формирование и воспитание культуры и толерантности в российском многонациональном обществе. Конкурс помогает в решении не только таких важных задач, как выявление и поддержка талантливых профессиональных композиторов из самых разных регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья, но и приобщение к музыкальному искусству максимального количества любителей музыки и первооткрывателей этого вида творчества.

Организатор Конкурса - Фонд сохранения и развития творческого наследия композитора А.П. Петрова. В 2020 году Конкурс проводится в номинации «Симфоническая музыка» и проходит в период с марта (начало приема заявок от соискателей) по октябрь (финал конкурса). Конкурс композиторов открыт для всех желающих, независимо от возраста участников, образования и места их проживания. Официальным языком Конкурса является русский.

  • Вступительный взнос для участия в Конкурсе не предусмотрен.
  • К участию в Конкурсе допускаются произведения, созданные в различных жанрах и формах симфонической музыки (симфония, симфониетта, симфоническая фантазия, сюита, поэма, рапсодия, концерт и т.д.), написанные для симфонического оркестра (максимальный состав – тройной), общей̆ продолжительностью не более 15 минут, но не менее 10 минут. Представляемое произведение может быть циклическим или одночастным. Допускается участие одного или двух сольных инструментов или голосов. Возможность использования редких или не входящих в обычный состав симфонического оркестра инструментов необходимо заранее согласовать с директоратом Конкурса. 
  • Все участники Конкурса композиторов представляют свои сочинения анонимно, под девизом. Девиз не должен превышать 10 печатных знаков. 
  • Один участник может представить на Конкурс только одно сочинение под одним девизом. 
  • Не допускаются к участию в Конкурсе сочинения, ранее завоёвывающие призовые места и /или иные награды. 
  • Представленное участником сочинение не должно быть опубликованным, публично исполненным и/или записанным на тиражированные носители, а также прозвучавшим в эфире ранее 01 октября 2018 года. *   

* Под «публичным исполнением произведений» понимается представление Обнародованного произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидение и иные технические средства) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того воспринимается произведение в месте его представления либо в другом месте одновременно с представлением произведения, а под термином «обнародованное произведение» понимается произведение, ставшее с согласия автора доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо иным способом.

2. Организационная структура Конкурса

Для проведения Конкурса, создаются следующие структуры:

  • жюри – изучает присланные сочинения и оценивает их. Критериями оценки сочинений являются яркость, индивидуальность и профессионализм. 
  • директорат конкурса – обеспечивает организационную и информационную поддержку мероприятий Конкурса; обеспечивает анонимность участников во время проведения конкурсных туров.

3. Жюри

В жюри приглашаются известные композиторы и исполнители. Список членов жюри будет опубликован не позднее 1 апреля 2020 года. Жюри оценивает конкурсные работы по 10-бальной системе. Количество сочинений, допущенных к участию во 2-м туре, определяет отборочная комиссия из числа членов жюри. Решения отборочной комиссии и жюри окончательные и пересмотру не подлежат. 

Жюри имеет право:

  • Присуждать не все премии
  • Делить премии между конкурсантами
  • Вручать специальные дипломы и призы.

4. Сроки проведения Конкурса

  • Прием заявок: с 01 марта по 31 мая 2020 года.
  • Первый тур Конкурса (отборочный): июнь - июль 2020 года. 
  • Объявление результатов первого тура Конкурса – июль 2020 года.
  • Второй тур Конкурса – август 2020 года.
  • Объявление результатов второго тура Конкурса – август 2020 года.
  • Финал Конкурса – 12 октября 2020 года.

Первый тур проходит в течение июня - июля 2020 года. В результате знакомства со всеми представленными на конкурс сочинениями отборочная комиссия из числа членов жюри определяет не менее 10, но не более 25 произведений для участия во втором туре. 

Второй тур проходит заочно в течение августа 2020 года. Партитуры и аудиозаписи (при наличии) отобранных произведений предоставляются полному составу жюри, по итогам голосования определяются 6 финалистов.

Третий тур (Финал) состоится 12 октября 2020 года в Большом зале Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича в форме публичного концерта-прослушивания отобранных шести произведений в их реальном звучании. 

5. Финальный тур. Награды и премии

Финалисты Конкурса будут приглашены в Санкт-Петербург в октябре 2020 года для участия в репетициях и финале Конкурса. Директорат Конкурса обеспечивает расходы по проживанию (не более четырех ночей) и проезду (максимально допустимая сумма затрат на проезд - 20 000 руб.: авиабилеты – эконом класс, ж/д билеты – купе, в случае превышения стоимости указанной суммы проездных билетов, разницу финалист оплачивает самостоятельно).

Все финалисты конкурса получают специальные дипломы и медали. Победителям Конкурса присваиваются звания лауреатов или дипломантов и вручаются денежные премии. Кроме того, предусмотрена видеозапись концерта-финала.

• Первая премия и звание лауреата – 250 000 рублей 
• Вторая премия и звание лауреата – 175 000 рублей 
• Третья премия и звание лауреата – 100 000 рублей
• Три Диплома и звания дипломантов – по 25 000 рублей

* Все денежные премии выплачиваются в рублях и облагаются налогами в соответствии с 224 статьей Налогового кодекса РФ. Срок выплаты премий -  до конца финансового года (до 31 декабря 2020 г.).

6. Порядок информирования участников Конкурса

Информация о поступивших на Конкурс заявках, будет публиковаться на официальном сайте Конкурса - www.konkurspetrov.ru и официальном сайте Фонда - www.fondpetrov.ru не реже, чем раз в неделю. Информация о прошедших во второй и третий тур, и о победителях Конкурса будет также размещена на официальных сайтах.

7. Варианты подачи заявок на Конкурс

Вариант №1 «On-line заявка на сайте»

  1. прием on-line заявок от соискателей осуществляется с 1 марта по 31 мая 2020 года;
  2. прием on-line заявок от соискателей осуществляется только на официальном сайте Конкурса www.konkurspetrov.ru;
  3. руководство по заполнению электронной заявки соискателя (электронная анкета и загрузка файлов) будут опубликованы на официальном сайте Конкурса до 1 марта 2020 года.

Вариант №2 «Наземная почта»
Соискатель должен не позднее 15 мая 2020 года (дата отправления устанавливается по почтовому штемпелю на конверте представить в адрес Директората конкурса*:

  1. два экземпляра партитуры под девизом (если партитура набрана на компьютере, обязательно приложите цифровой носитель с нотным материалом (CD/DVD диск, USB-накопитель);
  2. цифровой носитель (CD/DVD диск, USB-накопитель) с демонстрационной записью сочинения (компьютер или фортепиано; формат mp3, wav) под тем же девизом (предоставление записи является желательным, но не обязательным);
  3. запечатанный и подписанный тем же девизом конверт, с анкетой участника**. СКАЧАТЬ АНКЕТУ

* Адрес для отправки почтовой корреспонденции: 191186, г. Санкт-Петербург, Невский пр. 11, Музыкальный фонд Санкт-Петербурга, «Конкурс композиторов им. А.П.Петрова»
**Форму анкеты для заполнения можно найти на сайтах www.fondpetrov.ru, www.konkurspetrov.ru или на сайте Ассоциации музыкальных конкурсов России www.music-competitions.ru 

Срок приема заявок с 1 марта по 31 мая 2020 года.

8. Контактная информация

Директорат Конкурса композиторов: 
Тел.: +7 (911) 738-63-29, +7 (921) 399-65-75
E-mail: info@fondpetrov.ru

Официальный сайт конкурса: www.konkurspetrov.ru 
Официальный сайт Фонда: www.fondpetrov.ru